вторник, 13 октября 2015 г.

Её величество - Первая запись!!!

Итак, наконец решилась завести свой творческий бложик ;) Если и дальше так собираться с духом, долго-долго раскачиваться, то можно к этому никогда и не прийти... Поразмыслив на досуге, я пришла к мысли, что исполнение мечты начинается с маленького шага к ней навстречу.
Естественно, с ростом моих навыков работы в фотошопе и по мере того, как я освоюсь в блогосфере, я думаю блог претерпит много изменений, а пока прошу строго не судить за внешний вид =)
Наверное, когда начинают какой-то новый проект или этап в жизни, то для начала определяются, что же хотят от этого получить, к чему прийти. Для меня это очередная ступень на пути моего творческого роста, надеюсь, выкладывая свои работы здесь, получить конструктивную критику; хочу живого общения с другими мастерицами, ну и просто обрести сказочное пристанище, пусть и виртуальное, для своих творческих планов, идей, раздумий, в общем уютный домик наедине со скрапбукингом.
Ну и напоследок, что же меня сподвигло? Такой творческий подъем мне подарил замечательный проект Лены Марченко Скрап Академия Онлайн. Почти 2 недели я посещала вебинары именитых и пока малоизвестных, но чрезвычайно талантливых мастеров, творила вместе с ними в режиме онлайн, где-то доделывала уже по записи, по некоторым МК у меня работы не готовы до сих пор (мне стыдно за это). Одно могу сказать с полной уверенностью, это лучшее, что случалось со мной за неполный год, как я открыла для себя скрап. Это небывалое вдохновение, это волнение перед началом каждого вебинара, когда ты с нетерпением ждёшь начала. Это куча положительных эмоций, бодрящий позитив общения. Я прямо-таки ощущала заряд энергии, несмотря на разницу во времени (заканчивалось для меня всё глубокой ночью - около часа) я еще долго не могла заснуть, даже если ничего не доделывала, то задумки, идейки, роящиеся в голове, не отпускали меня до самого утра. Я влюбилась в это чувство полёта - полёта фантазии, или погружения в неизведанные глубины безудержного творчества. Не знаю, как это назвать это чувство, наверное, люди зависимые назвали бы это кайфом ;) И знаете что, я действительно ощущаю ломку. Когда ты полмесяца жил в режиме строгого расписания, каждый день тебя ожидала новая задача и удовлетворение от воплощения её в жизнь, волей-неволей начинаешь искать себе новую дозу! Для меня этой дозой стал эксперимент с блогом, участие в куче заданий и СП (даже календарь специальный завела, где сроки отмечены, когда "сдавать" надо).
В общем, мир скрапа заиграл для меня новыми красками, он оказался таким обширным, таким неиссякаемым и щедрым, что я всерьез намереваюсь превратить свое хобби в образ жизни. Считайте это моим манифестом!
Вот такая проба пера, спасибо, что дочитали до конца=) До новых встреч!
P.S. следующий пост будет посвящен отчету о моих работах, выполненных по вебинарам Скрап Академии

Комментариев нет:

Отправить комментарий