среда, 11 ноября 2015 г.

Я студент Скрап Академии Онлайн!!! Зимняя сессия)

Итак, постепенно приближается предновогодняя суматоха, праздничный ажиотаж, а для меня всё это меркнет на фоне того, что скоро начнутся занятия в Скрап Академии!!!
Я в предвкушении новых интересных МК, живого позитивного общения, тёплой скраповской атмосферы и, конечно же, надежды на то, что мне улыбнётся удача в ежедневном розыгрыше ;)

Что ж о всех прелестях участия в онлайн конференции от Скрап Академии я писала здесь, ну и заодно хвасталась своими работами...=)
Сегодня же я хочу отдать дань своему скрап-хомяку и рассказать, чтО я мечтаю получить в подарок от скраповского Деда Мороза, а вдруг? Не зря же говорят, что своё желание обязательно нужно визуализовать, тогда оно скорее сбудется!
На сегодняшний день моим самым страстным желанием является вырубная машинка! 
Визуализация моей несбыточной мечты в моём софтбуке. Я вклеила её на второй страничке (первая занята расписанием заданий и СП), и каждый раз, как я делаю наброски или помечаю расход материалов, пробегаю глазами по ней, зазнобе моей
Сказать, что я её хочу - ничего не сказать, я уже продолжительное время бьюсь за исполнение своей мечты с неумолимыми обстоятельствами! А история такая:
о машинке я задумалась уже давно, но твёрдо намерилась её купить где-то в конце августа, когда доллар у нас стоил 186-188 тенге. Пошла я с этим предложением к своему мужу, а он мне сказал: зарабатывай на такие дорогие скрап-штуки своим скрап-трудом (он у меня не жадина, выделяет ежемесячно мне лично денежку "на булавки", но такой широкий жест, как покупка машинки за 180 буржуйских долларов нам и правда не по карману). И вот я стала зарабатывать))))) Накоплю-отложу, накоплю-отложу. Процесс этот был достаточно долгим, потому как сопровождался приступами обжорства моего скрап-хомяка: то материалы новогодние заказать (да-да, готовь саночки летом), то ленточки для девчачьих альбомов закончились.... А тут БАХ в конце месяца доллар уже перевалил за 230 тенге, а к концу октября 280!!! Шок! Я погрустила, пересчитала, сколько мне еще копить, "заела" горечь очередной скрап-вкусняшкой и продолжила зарабатывать, стараясь продвигать себя в соц. сетях, и где-то в это же время завела блог... Опять стала умасливать мужа, заведя шарманку насчет новогоднего подарка и тому подобное (это в начале-то ноября))))) И вот когда муж почти согласился добавить недостающую сумму, по всему Казахстану разлетается новость: "Сменили главу Нац банка". "Ну всё - думаю я, - жди беды!", и принялась словно яблоньку трясти мужа, но он моим опасениям не внял, а напрасно, потому что 9 ноября курс доллара вырос до 312!!!!!!!!! тенге!!!
При всем при этом нужно понимать, что накопить такую сумму 180 долЯров не так уж и сложно... НО с каждой девальвацией у нас растут цены на ВСЁ, и я как опытный перестраховщик стараюсь откладывать в кубышечку побольше, чтобы к концу месяца не уйти в минус...
Вот так моя мечта от меня снова ускользнула, обидно до слёз, когда ты не можешь купить то, что так алчешь всем сердцем не потому, что ты жалкий лентяй и привык, чтобы всё само плыло к тебе на золотом блюдечке, а потому, что покупательская способность денег твоей страны зависит от курса к зелёным фантикам. Меня накрывает отчаяние, когда я понимаю, что, возможно не приобрету её никогда, потому что как белка в колесе оказалась заложницей соревнования с курсом доллара.
Обычно когда пишут о своих мечтах, новогодних подарках, получаются радостные посты, полные эйфории и сказочной надежды на чудо... У меня же получился полный грустняк и суровая правда жизни... Зато Вы сможете в полной мере оценить с какой силой и отчаянием я МЕЧТАЮ о вырубной машинке!!!!!!!! Надеюсь Дед Мороз прочтёт мой пост и исполнит моё желание =D или хотя бы прибавит совести нашим банкирам, которые так кошмарят народ.
В общем, не будем опять скатываться в бездну грусти... Всем добра, не унывайте, мечтайте и верьте в чудо!!!!!!
Спасибо, что зашли, до новых встреч!!!!!!!!

2 комментария:

  1. Желаю успехов в обучении и удачи в розыгрышах )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! в учебе буду стараться, а в розыгрышах держать кулачки)))

      Удалить