четверг, 18 февраля 2016 г.

Подведение итогов 2015 года (часть2)

Я продолжу  свое подробное повествование о зимней сессии Скрап Академии, а в конце сделаю краткое коммюнике.

11) 3 декабря вместе с Юлией Акининой я впервые пробовала свои силы в стиле Clean & Simple (CAS)





Штамповать мне дико понравилось))))) а вот с шейкером возникли затруднения: почти сразу же все пайетки забились по краям шейкера(((

12) 4 декабря вместе с Татьяной Паламарчук мы делали Короб для писем.


Признаю, на альтер-бук у меня не хватило ни времени, ни энтузиазма...


13) 7 декабря нам предстояло сделать адвент-календарь с Екатериной Погодиной


Честно говоря, мне очень не хотелось делать адвент, поскольку мой малыш пока еще мал, чтобы это оценить, а вид моих пылящихся на полке творений просто угнетает... Но зачётка так и манила))) Кроме того досадное неразумение с записью МК... в общем, я сделала совсем минимишный адвентик.

14) Второй сменой Наталья Лой давала МК по Новогодней страничке.


Чрезвычайно полезный МК, работы Натальи меня всегда завораживали! Взяла себе на вооружение "киселёк" =) Правда, я обнаружила, что если разводить жидкий жемчуг водой, то капельки после высыхания трескаются от серединки к краям. Возможно, нужна другая консистенция... но это дело сноровки. Еще один урок, который я вынесла: периодически отходите от странички на пару метров или кладите на пол; так легче заметить огрехи в композиции, особенно если творите в ночное время. Опять же мне пригодился трафарет вязки, который я вырезала еще когда делала ёлочки)

15) 8 декабря мы с Катериной Крюковой делали Новогоднюю фото-рамку:


16) 8 декабря Анастасия Исторкина приготовила для нас МК по Новогодним подвескам



Мои любимые подвесочки!!! до того хорошо получились, на мой взгяд, что было жалко с ними расставаться ;)

17)  9 декабря мы мастерили шебби-домик с Диной Ахметовой


В реальности он такой блестяшка)))) После этого фото я приклеила к задней стенке ленточку, чтобы повесить на ёлку.

18) 9 декабря Екатерина Трынчук показала нам, как самостоятельно сделать коробку для блокнота.


Очень нужная и удобная вещь, если нужно сделать кому-то подарок и стильно и солидно упаковать, или если просто охота обеспечить блокноту или альбому долговечность. Однако, такая конструкция коробки мне показалась ненадёжной, детали крепятся друг к другу фактически только рёбрами, мне даже пришлось обклеить открытую кромку лентой, такой уж я параноик))) Кстати, с этим альбомчиком вышел конфуз... Перед НГ много всего наслоилось: и учёба, и подготовка к ярмарке. Параллельно со Срап Академией я участвовала еще в одной скрап-конференции, где Лена Негер давала МК по альбомчику с собственными рисунками; и почему-то мне втемяшилось в голову, что вместо открытки надо делать альбом, точнее про открытку я вообще забыла)))) В итоге в довесок к моей зачётке у меня остался еще и альбомчик с бабочками собственного изготовления, но об этом после.

19) 10 декабря мы творили вместе со Светланой Лисицыной (SJ-Fox) Миник  в коробочке


Я бы назвала этот миник "в папочке", так точнее. Внутри тетрадочка из скрап-бумаги новогодней тематики без декора.

20) И в заключение зимней сессии Скрап Академии перед нами выступала Ольга Знаменская с МК по обложке для стикеров.


Настоящая находка!!! Универсальный подарочек - милый брелочек, который тем не менее весьма полезен.

В конце концов, сделав и выложив до условленного срока свои рукоделочки, я таки получила заветную зачётную Зачётку!!! Уррррааааа!!!!!!!!! Я хорошо постаралась!


В целом хочу озвучить свои впечатления от зимней сессии 2015. Если осенняя сессия лично для меня прошла под флагом Микс-медиа, то эта сессия изобиловала картонажем и поделочками. Я вынесла для себя много хитростей и идей, и с нетерпением жду следующей весенней сессии!!!

Наконец, я подытожу. Прошедший 2015 год буквально перевернул мою жизнь, потому что именно в прошлом году, в январе я впервые сама сделала блокнот с нуля, окунувшись тем самым в океан скрапбукинга. Да-да, начала я именно с блокнота, не с открыток, а с блокнота, потом был альбомчик... В общем, я считаю, что многому научилась за этот год, можно сказать, подросла в мастерстве. Просто сравните:


За этот год я научилась новым для себя техникам, попробовала себя в несвойственных мне стилях, обросла инструментами)))) Я нашла много друзей как и в интернет-сообществе скрапбукеров, так и в моём городе (спасибо огромное девочкам за нашу дружную компанию)! И это не может не радовать!!!
 Однако, я знаю, что мне еще многому учиться, есть куда стремиться, у меня сложилось чёткое представление, куда я хочу двигаться,.. Мечтаю освоить гранж и стимпанк... Короче говоря, на достигнутом мы не останавливаемся, а идем вперед!!!
Желаю всем Вам творческих успехов, роста Вашего мастерства, неисчерпаемости идей, исполнения заветных мечт и начинаний!!!

Спасибо, что прочитали до конца!!!
До следующей встречи!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий