понедельник, 7 марта 2016 г.

Scrap_batl_february2016 ( Раунд 1)

Наконец-то начался новый период "интенсивного скрапа". Первый толчок полёту фантазии дал февральский Скрап Батл.

После публикации первого задания в инстаграм #scrap_batl_february2016 от@evaart2014 , а именно "Звезды" я ясно осознала, что буду делать "КОСМОС", причем в весьма интересной форме. Задумайтесь, ведь в нашей жизни очень часто образ мыслей человека сравнивают со "своей вселенной" или "микрокосмом", или просто "ты космос"... Даже ученые находят некоторые сходства в устройстве мозга и вселенной. ... Вот и родилась идея сотворить "Космос в моей голове".



Смысл таков: я попыталась отразить гармонию рационального (правое полушарие) и творческого (левое полушарие) в нашем мышлении...
А функционально: это индикатор моего настроения. Это такая подставка-ящичек, куда вмещаются небольшие холсты с моими творениями, ассоциируюшимися с какими-то эмоциями/настроениями. На этом холсте отображено философское настроение. В таком настроении мне комфортно творить ,искать вдохновения, ну или просто охота побыть наедине со своими мыслями за чашкой горячего чая....

Не обошлось, правда, без конфуза)))) в слове "правила" я умудрилась допустить ошибку, но после подсказки всё исправила =) Не судите строго, сама не понимаю, как я такое допустила...




В общем, таким образом, у меня должна будет сложиться серия, вряд ли, конечно, я буду ее пополнять на протяжении батла, у меня первоначально не было таких планов... но думаю в скором времени эту задумку осуществить

А пока посмотрим детальки уже имеющегося холста.


Вот так холст легко вынимается из ящичка. Ящичек имеет сзади подставку, как у стандартной рамки.


Как всегда, рассказываю о процессе:
для начала холст был загрунтован, затем горячим пистолетом приклеена вся композиция. Она тоже была покрыта грунтом и заспреена (левое "полушарие" розовым спреем-металликом, правое - зелёным, переходы - жёлтые, фиолетовые.... Нанесла акриловую краску толстым слоем справа и попыталась сделать рельеф наподобие электронной платы. Уж как вышло: Вам судить))))
Затем я покрыла всё медиумом, чтобы не допустить смешения цветов предыдущего и следующего слоёв. После тщательной просушки, я заспреила графитным спреем и нанесла разбавленную черную акриловую краску + чёрно-синие оттенки акварели. Далее снова сушка, и снова спреи-металлики для придания отлива ;)
Затем проявила фактуру золотой акриловой краской. Покрыла холст практически полностью прозрачной пудрой для эмбоссинга с глиттером. Затем набрызгала "киселёк" - изобретение Натальи Лой и покрыла всё лаком. В конце с помощью матового лака приклеила паеточки-звездочки.



Итак, давайте рассмотрим всё поближе. Это у меня левое полушарие, олицетворяющее творческую натуру, фантазии, сны, мечты. Как воплощение - розовые цветочки, а между ними звездочки...

Правое полушарие ассоциируется с математическим мышлением, рациаональностью и т. п.
Для его изображения я использовала внутренности неработающего пульта: плата, кнопочки, пружинки, диод (моя прелесть ненаглядная), а также писчее перо. И здесь затесались звёздочки))))


А вот так переливается эмбоссинг.

 Последний штрих - небольшой текст и надпись.
Лозунг нанесён с помощью штампа, а надпись - вручную.


 Кстати сказать, моей соперницей в первом туре была @svetikhappy777 , а судьей @morgun_elena . К моему великому счастью, выбор был сделан в мою пользу. И теперь меня ожидает второе задание "Зефир".


На этом пока всё. Спасибо, что зашли!
До новых встреч!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий