воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Маленькая хитрость, как подготовиться к ярмарке рукоделия

   Наверное, каждая мастерица, готовящаяся к ярмарке, мучается вопросом: чего и сколько приготовить, чтобы работы были не только актуальны к какому-либо празднику, но и универсальны, чтобы не распроданные работы можно было пристроить после ярмарки.
   Этот вопрос особенно щепетилен при создании открыток, конвертов и шоколадниц...
Какую надпись поместить, чтобы угодить клиенту? А вдруг многим будет нравиться открытка, но не подойдёт надпись?



   В связи с тем, что в нашей стране распространено двуязычие: русский и казахский языки, учитывая еще специфику казахского языка, когда слово "Поздравляю" в отношении  ТЕБЯ и ВАС пишется по-разному; выбор надписи становится проблемой глобального масштаба!!!
Из этой ситуации я таки нашла выход ;) и хочу поделиться своим лайфхаком с Вами.

   А решение достаточно простое: предоставить право выбора надписи самому покупателю!
Я делаю открытки и шоколадницы без надписи, оставляя свободное место, и  заранее готовлю по набору различных самоклеящихся надписей на русском и казахском языках, и когда покупатель интересуется, рассказываю о возможности индивидуального выбора надписи...
Всё до банальности просто! Зато оставшиеся работы не будут ждать следующего 8 марта, а "переоденутся" к чьему-нибудь Дню рождения, например =)



Дальше небольшой мастер-класс, как я это делаю.
Я счастливый скрапер: у меня есть бигшот, его я и использую для подготовки надписей, но можно обойтись и без него.


Нам понадобятся:
  • "свободные" открытки, шоколадницы или конверты
  • распечатанные на бумаге надписи
  • нож для вырубки или макетный нож с линейкой
  • бумажный скотч
  • двусторонний скотч.
Итак, сперва нужно приготовить надписи и распечатать их. При компоновке надписей на листе нужно иметь ввиду, как Вы будете их вырезать. Если Вы будете пользоваться бигшотом, то обязательно учтите размеры ножа и подгоните под них надписи. Я подгоняла не только длину надписей, но расстояние между ними.


  Я распечатывала на акварельной бумаге Палаццо Красная роза. Мне понравилось, что печать на ней не "плывёт", надписи НЕ глянцевые (следовательно их пальцами не заляпаешь), фактура у неё интересная, да и плотность хорошая. У меня на бумаге формата 10*15 см уместилось по 4 надписи на русском и казахском языках. Обратите внимание, что я их расположила в шахматном порядке, чтобы удобнее было вырубать.

  Далее с обратной стороны бумаги приклеиваем двусторонний скотч. По всей площади его приклеивать не обязательно!


  Теперь берём нож (у меня это самый маленький эллипс от ScrapBerry's) и закрепляем на листе бумажным скотчем. Здесь нужно соблюдать осторожность. Если у Вас очень липкий скотч, то лучше кусочек, которым будете крепить нож, приклеить и отклеить несколько раз, например к столу... или немного посыпать присыпкой. Иначе, когда будете снимать скотч, можете содрать бумагу. Лично я пользуюсь хирургическим бумажным пластырем, он не слишком липкий, но держит хорошо.


 И вырубаем! При этом советую тоже скотчем закрепить сам листик на пластине, потому что обратная сторона, заклеенная двусторонним скотчем будет очень скользить. 
Если Вы режете макетным ножом, закрепите листик на мате для резки, иначе есть возможность промахнуться, если бумага "съедет".

Вот и весь секрет! Когда возникнет необходимость приклеить какую-нибудь надпись, я просто снимаю защитную полоску и клею =)


Надеюсь, эта информация была полезна для Вас.
Спасибо, что заглянули!!! До новых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий