пятница, 15 апреля 2016 г.

Круглые Мамины сокровища "Зефирка"

   Как я уже писала раньше, в феврале я участвовала в Scrap batl, скрап битве, проходящей в Instagram. В первом раунде я делала холст в коробке на тему "Космос", а для второго раунда по заданию "Зефир" я сделала вот такую шкатулочку Маминых сокровищ.


   Скажем так нежность не мой конёк... Но раз задание "Зефир", то должно быть что-то лёгкое, воздушное, нежное и обязательно розовое))) И форма - круглая... Вот и родилась идея сотворить модные в этом сезоне круглые Мамины Сокровища.
   Поскольку пока что в интернете практически нет МК по круглым МС (за исключением платных), делала по-своему.

  Еще немного фоток...


Покрутимся))) Вид в профиль:
Я подумала, что лента с розочками на боковинке крышки придаст дополнительных объем и позволит добиться "зефирности".


   Коробочку я делала из переплётного картона, поэтому "шов" был чересчур заметным, вот так я его замаскировала: Шкатулка вид сзади.


  Задача шкатулки для МС - хранить памятные и драгоценные для каждой мамочки вещички, поэтому я постаралась позаботиться об их сохранности, предупредив нечаянную потерю, если коробочка упадет и раскроется. Вот такие застёжки - резиновые петельки на пуговичках обеспечат плотное закрытие.


  А вот так она выглядит соответственно открытой и закрытой. Главное, не пришивать пуговицу очень плотно, а то петелька не наденется.


   А к крышке петелька крепится люверсом. Вот так это выглядит:


    Кстати, очень удобный прием спрятать стык лентой помпончиков.
    Шкатулка в открытом состоянии. Кромку я тоже обклеила кружевной лентой, чтобы добавить нежности.



   Шов поближе =) 



  Ну и опять лицевая сторона, детальки:
  Немного фатина под подлложками для воздушности


   Все пуговки покрыты эмбоссингом. А листочек жидким жемчугом для придания ему прочности. 



    Ну и напоследок, фото в фас:


    Что могу сказать в конце: лично для меня эта работа невероятной нежности и зефирности... Точнее это максимум, какую "розовость" и "кружавчатость" я смогла из себя выдавить. И несмотря на то, что я вылетела после этого раунда, зато я научилась делать круглые шкатулки)))

   На этом всё, спасибо, что заглянули!!!
   До новых встреч!!!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий