среда, 27 апреля 2016 г.

"Вверх ногами" специально для #scrap_batl_april2016

   Совершенно неожиданно для меня начался апрельский батл, видимо, я, как всегда, пропустила информацию от Лены Марченко, поэтому для меня это был приятный сюрприз!!!
   Обожаю Батл за то, что заставляет оторваться от "бренной земли", на время забыть о коммерческом скрапе и отправиться в творческий полёт на крыльях фантазии и восторга! И первое же задание заставило мобилизовать все способности к креативному мышлению и даже !!!спросить совета!!!! у мужа! Как Вам это нравится? Еще бы! Задание "Вверх ногами" кого хочешь заставит призадуматься, чтобы сделать по-настоящему глубокую работу; ведь в Батле участвует огромное количество мастеров, и борьба разворачивается нешуточная!!!
   Так вот, много-много думав, я наконец-таки определилась с идеей и нарисовала в воображении чёткий проработанный образ. Всё, можно приступать! Само собой, это микс-медийный холстик... Очень мне по душе сам формат моих холстиков: не отнимает много времени, но и тему раскрыть место есть. А Микс-Медиа вообще волшебная техника, которая позволяет воплотить любой замысел, причем дело не только в универсальности, но и в том, что с ММ это можно сделать наилучшим образом. Ну люблю я прикладной скрап, люблю краски, так что и выбором техники я долго не мучилась)))
  Ну и вот, собственно, плод моих долгих размышлений:


   А теперь о смысловом наполнении: почему-то сразу же всплыла мысль, что то, что некоторые называют "вверх ногами" или "вверх дном", для других абсолютно естественно... всё зависит от точки зрения, любая имеет право на существование. Как часто мы, считая правыми только себя, вешаем на людей не справедливые ярлыки, возмущаемся, спорим, ссоримся, не желая взглянуть на мир с другой стороны. Может Вашу точку зрения это не изменит, но поможет лучше понимать других людей и восстановить гармонию в себе, гармонию с окружающим миром...

   Вот мне и захотелось сделать работу, символизирующую единство и борьбу противоположностей. Сделать так, чтобы она не читалась однозначно... Показать, что сколько бы ни были люди, ситуации, миры разными, тем не менее, существование одних без других, просто невозможно! Всё в мире, в природе должно быть уравновешено. Сколько бы мы не отталкивались друг от друга, силы притяжения, которые сводят воедино всё: от атомов до галактик, притянут нас обратно ровно настолько, насколько это нужно для естественного течения жизни. Ну и, конечно же, для наглядной визуализации моего посыла нужен был пример - знакомый большинству образ, изображение которого и стало центральным в моей работе.
    В общем получилась такая фантазия по мотивам фильма "Параллельные миры", где двое влюбленных находились друг к другу вниз головой или вверх ногами)))) но это не помешало им полюбить друг друга ;)
    А теперь детали в студию:


 
Это был солнечный верх, а теперь низ:

 
    Кстати, хотите верьте, хотите нет, но танк у меня получился ненамеренно! Я заметила его, только когда моя свекровь мне сказала))))) ну и теперь я понимаю, что его невозможно не заметить))))))) Зато эта находка придала моей идее о единстве и борьбе противоположностей еще один аспект: войны и мира, добра и зла...
   В общем, опытным путём доказано, что каждый увидит в моём холсе со смыслом что-то своё. А поскольку я думала всё-таки о любви и разлуке, то и текст у меня о любимом человеке, который изменит твою жизнь или "перевернёт её ВВЕРХ НОГАМИ" (хотя и фразу можно применить к разным обстоятельствам, но у меня романтическое настроение)))
   Поначалу моя работа задумывалась как перевёртыш. Я планировала, что она одинаково хорошо будет смотреться вне зависимости, что будет внизу, а что вверху. Но как раз перед завершением работы посетила МК от Лизы Александровой по конверту в стиле Гранж (он будет в следующем посте;)), после этого урока я не могла оставить мой холст немым... Захотелось по максимуму наполнить его смыслом, чтобы он говорил сам за себя. Вот. Поэтому взглянуть на холст вверх ногами можно только из любопытства. Фраза становится не читабельна, и вся эстетика пропадает.


Ну а теперь покажу немного "закулисья". Наверное, Вам интересно, как это всё сделано...






    Вот так я собираю композицию. Пока это мало похоже на единую гармоничную работу ;) 

    Завитушки нанесены текстурной пастой собственного изготовления. Я сейчас экспериментирую с техниками нанесения, и, надеюсь, поделюсь своими секретиками в отдельном посте.


   Мне так нравится, как в зависимости от направления света, меняется восприятие фактуры.


    Еще деталюшки (специально для Даши ;) ):



    Вот и всё!
    Спасибо, что зашли! До новых встреч!!!

1 комментарий:

  1. Спасибо за деталюшки😚😚 шикарная работа🙊 ой, кажется я это уже говорила😁😁😁 но все же, холст восхититнльный

    ОтветитьУдалить