четверг, 21 июля 2016 г.

Пост бесконечной радости или Я ДИЗАЙНЕР!!!!

   Спешу-спешу поделиться с Вами замечательной, просто потрясающей новостью!!!
   К моей большущей радости меня взяли в дизайн-команду блога Заготовочка!!!
   УРРРРАААААА!!! Моему счастью нет предела!!!! Совершенно недавно состоялось наше знакомство с читателями и эмоции во мне просто зашкаливают; а уж сколько идей роится в мозгу - ммммммм)))) В общем, это невероятный толчок в моем развитии. Перефразировав избитые слова Армстронга, попытаюсь описать своё состояние так: "Это маленький шажок на взгляд окружающих, и ОГРОМНЫЙ ШАГ для меня"! За это я бесконечно благодарна Татьяне - автору блога Заготовочка.
    Мы уже начали усердно трудиться... Так что подписывайтесь, участвуйте и присоединяйтесь!!! Вас ждёт мноооого интересного и просто сногсшибательного!!!!!


   Эх, жаль слова не передадут всей эйфории, в которой я сейчас пребываю)))))
   В общем, я всем Вам желаю творческого драйва, смелости, дерзайте, у Вас ВСЁ получится, теперь я это точно знаю!!!
   Спасибо, что заглянули!
   До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий