вторник, 9 августа 2016 г.

Файловый альбом "Девчонки"

   Приветик, мои дорогие!!!
   Развлекалась я тут у мамы просмотром фотографий, и обнаружила, что один из файловых альбомов порвался: корешок с файлами просто отклеился от обложки. И решила я его проапгрейдить)))) Зря что ли у мамы дочь-скрапбукер? А поскольку в нём были собраны исключительно фотки внучек (моих племянниц), то и назвала я его соответственно.


    Окошко уже было в фабричной обложке, поэтому пришлось потрудиться.



    Пластиковый корешок для пущей надёжности я нашила на ткань. Прострочила посередине между "книжками" из файлов и по краям корешка. Хотела так же прострочить саму обложку,  но машинка не взяла толщину(((


    Подложечки из скрап-бумаги сначала прострочила, а потом уже приклеила на обложку.
    Как обычно, у меня тут бумажный микс)))) но к карточке от Скрапмира отлично подошёл лист бумаги от Караликов "Supergirl". Обложка получилась такая же озорная, как и мои племяшки))))


    Рамочку для окошка тоже получилось прошить только по внутреннему контуру.


    Как я уже упомянула, корешок пришит на ткань, чтобы обеспечить ещё большую прочность соединение корешка и обложки, я пристрочила форзацы к ткани. Правда, здесь очень важно оставить побольше расстояния между корешком и форзацем. Для переднего форзаца я также использовала лист с кедами из набора "Supergirl" от Караликов.


    Вот строчка по середине. Неудачная, как видите, издержки скрапа на чужом месте))))


   Вот здесь очень хорошо видно, как края форзацев загибаются на сгибе из-за того, что слишком близко к корешку приклеены.



    А вот, собственно, подробности самого процесса.
    Ещё раз:

  • сначала наклеила корешок на кусочек ткани, который в два раза шире и на пару см больше в высоту
  • подогнула края ткани сверху и снизу
  • пришила корешок к ткани по середине и по краям
  • нашила на ткань форзацы

  


   Ну а в конце просто приклеила и корешок и форзацы к обложке.
 

   Может, я слегка перемудрила, но зато утолила свою манию))) Очень не хотелось, чтобы файлы опять выпали...
 
   Вот такой рассказ. Надеюсь, мой опыт Вам пригодится.
   Спасибо, что заглянули!!!
   До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий