вторник, 20 сентября 2016 г.

3 этап СП "Миники необычных форм и конструкций"

    Миновала уже половина нашего СП "Миники необычных форм и конструкций", чему я рада, ведь мы обогатили наши копилочки навыков и умений стоооолькими конструкциями!!! Но впереди нас ждут не менее интересные фишечки.
    Так, для третьего этапа я решила показать 2 вида шейкеров, которые я использую чаще всего.


        В этом развороте для придания пикантности добавила кислотно-оранжевых ниток.


    Оба шейкера у меня откидывающиеся, то есть двусторонние. Но первый шейкер - со сплошной спинкой, - в роли аквариума))))


    Поскольку Басик у нас шалун, то в аквариуме оказались даже запчасти))))))


    Кроме того, что первый шейкер прячет место для фото и журналинг, он еще вмещает в спец. кармашке тэг, на котором также можно разместить фото.



    Кроме того, в этом развороте добавила шестеренки, сделанные с помощью эмбоссинга на крафт-бумаге. Очень пригодился трафарет от Scrapberry's и пудра для эмбоссинга от Фабрики Декору "Голубая лагуна".


    Поскольку нейкер вышел довольно объёмным по толщине, то анкер пришлось приподнять с помощью шестерёнки и пуговки.


     А вторые два шейкера практически прозрачные. Спереди у них - чёрный фатин, а задняя сторона из синей пластиковой плёнки.


    Это садочки Басика - в них плавают пойманные нашим хвостатиком рыбки.


    Единственный минус для меня в таком шейкере с сеточкой это то, что в него не положишь ни бисер, ни уж тем более микробисер(


    На этой страничке шейкеры по сути исполняют роль держателей для гармошки.



    Гармошка на 7 фото (почему-то не сообразила сфоткать её развёрнутую(((), а под ней тоже есть кармашек для меморабилии.


    Ну и немного деталек:


 

        Вот такой у меня пайеточный шейкероватый разворотик))))
    Если хотите опробовать хотя бы одну конструкцию, присоединяйтесь к нашему СП!!! Это возможно сделать на любом этапе, то есть даже сейчас!!!!!!!!! Успейте выложить свои работы с шейкерами до 25 сентября, и будет Вам приз!!!
Для получения же главного приза СП нужно выполнить задания по каждому этапу!


На этом у меня всё!!!
Спасибо, что заглянули!!!
До новых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий