пятница, 21 октября 2016 г.

CD-box' ы бывают разные...

    Всех приветствую!!!
    Не знаю, как на это дело смотрите Вы, но лично я как-то стесняюсь из-за одного CD-box' a публиковать отдельный пост... А тут у меня была целая череда заказов на футляры для дисков, и они все такие классные (на мой взгляд) получились, такие разные, что я просто обязана похвастаться)))))


    Итак, каждый футляр я стараюсь сделать особенным, атмосферным, соответствующим той фотосессии, диск с которой будет в нём храниться.Всего хочу показать Вам целых 4 боксика.
    № 1 - "Юбилейный"
 



    Футляр для фотосессии с 90-летия милейшей бабушки. Как-то сами собой всплывают ассоциации с вязанием)))




   № 2 "Свадебный"
   Обычно кроме имён и названий фотосессии или торжества фотограф обозначает общую тематику, стиль, цвета оформления, иногда даже баннер присылает))) Так вот, очень хорошо, когда у Вас есть подводящая ткань/ бумага/ декор... А что делать, если нет? Меня в таких случаях выручает Mix-Media.



    Этот футлярчик я перекрашивала 2 раза))) Сперва наносила бежевый цвет (как же его трудно смешать!!!), но просто бежевый смотрится дико скучно и не празднично... Поэтому вторым слоем я покрыла обложку белой перламутровой краской от Фабрики Декору - Краска-металлик "Жемчуг". 


    Что касается внутренностей, то, на мой взгляд, кармашки как-то надёжнее, но в этот раз попросили сделать держатель (простите, не помню, как он называется).



    № 3 "Сафине 1 жас"
    Иногда бывает так, что сфотографировать свое творение успеваешь только так - в темноте и на телефон)))))))


    В тот раз мне дали баннер со дня рождения маленькой Сафины, и в оформлении я отталкивалась от него. И это было жутко интересно!!! Потому что оформление весьма нетривиальное... ;)


   
На выручку опять пришли спреи и краски. Здесь я использовала Спрей металлик "Ежевика с золотом" от ФД, спрей-хамелеон "Волшебная мята" и  акриловую краску-металлик "Цвет баунти".

    Ну и № 4 "Love Story"
    О! Это мой самый любимый из этой 4-ки))) Потому что мне дали свободу действий, и я оторвалась по полной)))))))))

 
   Сперва наэмбосила точек с помощью пудры для эмбоссинга "Белый снег" от ФД, потом покрасила вырубную салфетку жемчужным спреем "Голубой лёд"  Добавила самодельных украшалок на кальке (листики нанесены деко-гелем  "Розовые мечты" через трафарет "Осенний вальс"), затем с помощью розовой пудры для эмбоссинга сделала веночек на кальке и наштамповала стрелочек. Наконец приклеила объемный декор. Рамочку покрыла жидким жемчугом от ФД "Нежно-розовый", а маленькое сердечко покрыла и нанесла точки белыми дотсами . Ну и завершающие штрихи - брызги всё того же жемчужного спрея.







   
    Вот такое разнообразие CD-box' ов))))))))) Надеюсь, Вам были интересны мои погляделки.
    Спасибо, что заглянули!
    До новых Встреч!!!


1 комментарий:

  1. Замечательные работы! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить