вторник, 22 ноября 2016 г.

Космо-чемоданчик для 1 этапа ноябрьского Scrap Batl' а

   К сожалению, мой бложик бессовестно отстает от моего скрапа(((((((((((( в общем, исправляюсь, и сегодня хотела бы показать свою работу, сделанную специально по 1 заданию "Чемоданное настроение" Scrap Batl' a, проводимого в Instagram ("соревнование еще продолжается, так что можете заглянуть, если интересно: #scrap_batl_november2016 от @evaart2014).


    Для меня чемодан - это, прежде всего, путешествие, новые знакомства, приключения и открытия! Мне нравится путешествовать, но, к сожалению, не всегда позволяет время и, как ни печально, финансы (((( поэтому я решила сделать мини-копилку ;) Ну а оформление больше напоминает космос, потому что в детстве больше всего мне хотелось побывать ТАМ...
Вот такие чемоданные мечты) 
   
    Свой чемоданчик я выполнила в любимейшей технике - Mix Media))))))))


    Использовала я, конечно же, Фабрику Декору: черный медиум для покраски основы, фактуру создавала с помощью трафарета "Кожа рептилии" и деко-геля "Черная ночь" (я уже писала, что теперь это мой любимчик))))))))

   
    Далее я побаловалась спреями: "Волшебная мята", "Ежевика с золотом".  Цветы и рамку я покрывала несколькими слоями акриловой краски: интерферрирующая золотая и краска-металлик "Лаванда" и еще немного краски-металлика "Баунти" на фатине.


    Надпись в рамке нанесена с помощью эмбосинга, пудрой "Серебряный доллар" (шикарнейшая тонкая пудрочка)))). А заключительным штрихом припорошила все пудрой для эмбосинга "Радужный графит".


   А теперь еще немного ракурсов:



    Спинка - настоящий космос!)))))))))





   На этом у меня все, спасибо, что заглянули!!!!!!!!
   До новых встреч!!!


 Свой чемоданчик я так же покажу в Галерее ноября Фабрики Декору



Комментариев нет:

Отправить комментарий