четверг, 17 ноября 2016 г.

Обмен страничками 2016

    В этом году удачно наткнулась на потрясающую затею Пилипенко Ани @pog_anka #обмен_страничками_2016.
    Суть такая: всем желающим назначили пару и выслали по почте адрес.
    Мне повезло просто невероятно: моим адресатом стала Оля Верикас - не только моя "коллега" по Скрафии, но и просто подруга. Заскрапить фотографию дорогого человека вдвойне приятней))))
    Ну, судите, что получилось:



    Кстати, бумага, которую я использовала, создана самой Олей, коллекция "Осень пришла". Другие её дизайны можно найти в Instagram по хэштэгу #madscrappa_в_работе



    Фишка этой странички: сложный mix-фон и вырубкааааа!!!
    Очень удачно сочетаются ножи- листики от Prima и ножи от Fantazy: россинки, Крапивка-крапинка и листья Розы.


   А теперь подробнее расскажу у Mix-материалах:
перво-наперво я нанесла спрей-металлик от Фабрики Декору "Ежевика с золотом";
затем с помощью трафарета "Осенний вальс" и деко-геля  "Черная ночь" (моя новая любовь, обожаю этот чёрный маслянистый блеск, нефтяник во мне кайфует))))



а на этапе нанесения брызгов меня, само собой, понесло)))))))))
Сначала были "Апельсиновые цукаты" (спрей-хамелеон),
затем разведеной с водой акриловой краской-металликом "Фиалка"
а затем в ход пошла тяжёлая артиллерия дотсы "Лимон", дропсы с глиттером "Искрящийся янтарь" и "Гламурный черный".




Обилие брызг, капель и вырубки я разбавила трафаретными украшениями на кальке. Для их изготовления использовался всё тот же трафарет и пудра для эмбоссинга "Лимон" и "Черная ночь" (шикарная пудра!!! очень тонкая, цвет волшебный!!!)





    В общем, для меня эта страничка была экспериментом: что получится, если постараться "впихнуть" в композицию как можно больше вырубки... Надеюсь, у меня неплохо получилось.    Страничка же обрела свой дом, то есть находится у моего адресата)))))) обмен завершен.


    Спасибо, что заглянули, до новых встреч!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий