понедельник, 16 января 2017 г.

Как я храню свои ножи

Всем Привет!!!
     Тема оптимизации своего рабочего/ творческого пространства актуальна всегда! 
  Я вот, например, в последнее время (к моей великой радости) начала "обрастать" ножами))))))) и поняла, что мне нужно уже сообразить что-то удобное для их хранения. Не скажу, что идея моя, но просто покажу, как у меня это получилось:


Я решила хранить свои ножи в файловом альбомчике на магнитных подложках. Удобнее, чем хранить в футлярах из-под дисков - они не рассыпаются, если уронить)



Доставать не так затруднительно, как кажется, я просто оттопыриваю плёнку и достаю нужный. Магнитный винил здесь нужен просто для того, чтобы ножички не сваливались в кучку на дне "кармашка". Поскольку мой альбомчик стоит на полке, для меня такой способ идеален: и сокровища прибраны, и внешний вид хорош (со стороны вообще не поймешь ,что за книжка)))))))))






Закрывается на резиночку. Пока я и половины альбомчика не заполнила, но надеюсь, когда-нибудь он будет полным))))




Ну и, конечно же, я позаботилась о надежности своего альбомчика - "ноженосца")))))))))))))



Спасибо, что заглянули! Очень ждём Ваших идей и воплощений по обустройству своего скрап-уголка!!!


Свою же оптимизацию я затевала специально для Третьего тематического задания от Загатовочки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий