воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Брутальный альбом 3 в стиле Гранж - 2 этап

    Я наконец пересняла и залила дневные фото, так как прошлые выходные выдались какими-то бешеными((((((((( тяжело быть работающей мамой-скрапбукером....
    А теперь ближе в делу. У меня тут для Вас второй разворот моего первого Гранжевого альбома в рамках СП "Брутальный альбом 2" от Дарьи Бурмистровой и Ольги Знаменской.



     Ну а поскольку в переводе с английского Grunge буквально означает грязь, то я решила намешать разных цветов и посмотреть ,что из этого получится)))))))))
     Условием для этого этапа был - потайной клапан, что на этом фото и продемонстрировано. У меня в этом клапане помещается раскладушка с кроссвордами 😋😊


     Еще одним основным элементом был ТЭГ. У меня их целых три. Первый под подложечкой для фото прячется, второй декоративный, а третий спрятался внутри разворота. Кстати, здесь вместо вощеного шнура для тэжиков я использовала крашеный бинт, довольно "помоечно" (то есть как раз самое оно))))



    И опять тема жизненного пути, дороги...




      Еще один тэжик для декора.
     Ну и последний ОЭ - не менее 3 шестеренок. Тут уж хоть отбавляй: и маска, и вырубка, и чипик, и металлюшки.... В общем, перестаралась маленько, но приходится вертеться (и закупиться украшалками, как у Даши)))))))))))))





    А вот и клапан поподробнее:




    А внутри разворота мотивирующая фраза:




    А теперь 100500 деталек:






    На этом у меня всё! 
Спасибо, что заглянули!!!

2 комментария:

  1. Очень интересное сочетание цветов, прикольно получилось)))

    ОтветитьУдалить
  2. Фиолетовые акценты оживили картину,здорово!

    ОтветитьУдалить